Обмен / Возврат

Иногда случается такая ситуация, когда ваше любимое устройство перестает работать, или начинает работать не корректно. Что делать в такой ситуации? Для начала не нужно паниковать, выпейте чаю или кофе, и успокойтесь. Наши специалисты сервисного отдела придут на помощь и вернут устройству надлежащий образ работы.

Какие товары имеют гарантию?

На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия, которая подтверждает обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.
Гарантия предоставляется на срок, предусмотренный сервисной политикой производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего магазина.

Пожалуйста, проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов в товаре при его получении.

Куда мне обратится в случае необходимости гарантийного обслуживания?

Вы всегда можете обратится в наш магазин, и мы обязательно поможем в решении вашего вопроса.
Мы принимаем на сервисное обслуживание товары только с оригиналами расчетных документов, которые выдаются каждому покупателю, сохраняйте их в течение всего срока эксплуатации:

  • гарантийный талон (с заполненными данными);
  • чек о покупке (с мокрой печатью).

Могу ли я вернуть товар, если он мне не подошел?

В соответствии со Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», вы можете вернуть товар надлежащего качества, но только в течении 14 дней с момента покупки. При этом должны быть соблюдены все требования:

  • товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены потребительские свойства, пломбы и ярлыки;
  • наличие расчетного документа, подтверждающего покупку в нашем магазине.

Если вы приобретали аксессуары, то возврату подлежат только «НЕ РАСПАКОВАННЫЕ». Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно.

Как быть с товаром, где необходима помощь?

Независимо от того, есть еще гарантийный срок на товар, или уже нет - вы всегда можете обратиться к нам на линию для получения помощи и рекомендаций по дальнейшим действиям.
Специалисты нашего сервисного центра примут товар для диагностики, проведут экспертизу и примут решение о дальнейших действиях: ремонт устройства, обмен товара, или возврат денежных средств.

По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.:

068-85-00-200

А когда гарантия не действует?

Согласно Закону Украины, гарантия теряет силу в следующих случаях:

  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (не соблюдение условий зарядки, предусмотренные производителем);
  • оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.

Срок гарантийного и пост-гарантийного обслуживания

В соответствии со Статьей 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», срок гарантийного обслуживания определяется сервисным центром, и согласовывается с покупателем индивидуально, но не превышает 28 дней с даты поступления товара на сервис. В иных случаях, в виду отсутствия запчастей, срок ремонта может занимать свыше указанного.

По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.: 068-85-00-200.

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть